Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Ролики

Поехали кататься на роликах на Поклонку, ну, точнее, Света — кататься, а я — пить пиво и играть или читать. Дело в том, что я катался в детстве, а потом нет, и до сегодняшнего дня как-то не думал, что буду опять, но проезжая мимо Триалспортмастера, внезапно принял решение подключиться. Я хотел что-то типа Рочес маджестик, но Рочесов вообще не было (их вообще нет?), но была совсем такая же модель, только Роллерблейд — я купил их, так как не сторонник брендадрочерства — именно поэтому у меня нет ни одного девайса на Андройде.

Маразм упаковки

Водку, сделанную в России, пить нельзя даже в лечебных целях, руководствуясь, например, тем, что «в микроскопических дозах и яд полезен». Это не так, микроскопических доз не бывает, тем более что чем дешевле алкоголь, тем быстрее вставляет меньшее его количество. А я посмотрел новости и предложения теперь строю как идиот.

Импортной водки мало, но основная отдушина — Абсолют и Финляндия есть почти везде. Сегодня я протестировал новинку — водка «Eristoff», как оказалось, все же русская, но на упаковке написано, что сделана во Франции, а штрихкод говорит, что в Англии (начинается на 50, а у Франции на 30 и 37). Collapse )

Блогистан

Случайно сейчас тут оказались. Кухня очень хорошая, да, не знаю, почему кто-то что-то обратное говорил. Цены очень небольшие. Шикарные безалкогольные коктейли, гаспачо - самое лучшее, какое пробовал, щас мясо оценю.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Сиюминутные рабочие интересы

Блин, как же я зависим от настроения! Вот есть вдохновение рисовать сейчас кое-что, которое во-первых не по работе, и вообще, может быть на недельку отложено, и все остальные задачи становятся сразу такими тривиальными и неинтересными, что просто «что же делать?» и ололо.

Фак, фак, фак!

Так, стоп, соберись, Илья! Ноотропил, стакан водки и работать! Вдохновение — это такая субстанция, которая же мне подвластна. Ок.

UPD: Блеядь, я уже говорю про себя в третьем лице. Всё, куку доствидос!

В новом 2008 году я:

  • Научусь свободно говорить на английском;
  • Пройду курсы сомелье;
  • Завершу все старые, незаконченные и заброшенные проекты;
  • Увеличу свою работоспособность и доход в n раз;
  • Напишу что-нибудь крупное.

2008

Среди сценариев встречи Нового Года есть вариант к двенадцати уехать на машине в лес, взяв с собой конечно французское шампанское с хрустальными бокалами. Ну а потом в город и тусить.